Франчайзинг

ТМ Regina Bottini – это яркая, стильная, качественная женская обувь различных стилей – active, casual, fashion, способная удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это прекрасная возможность для покупателей следовать современным тенденциям мировой моды или создать свой собственный неповторимый стиль за разумные деньги.

В ТМ Regina Bottini представлен огромный ассортимент
качественной и современной женской обуви, сумок,
ремней и платков.

Продукция компании ориентирована на представительниц прекрасной половины человечества и удовлетворяет их желания выглядеть стильно, ярко, современно, помогает выразить себя, свое собственное «Я», сохраняя при этом комфорт обуви и ее приемлемую стоимость.

В настоящий момент продукция ТМ представлена в Новосибирской, Иркутской, Тюменской, Омской, Томской, Кемеровской и Свердловской областях, а также в Красноярском, Алтайском и Забайкальском краях, в ХМАО и Республике Тыва. Компания ориентирована на построение долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений и предлагает всем желающим, работающим в любом регионе России, возможность создания и развития собственного высокодоходного бизнеса под ТМ Regina Bottini.

Преимущества франчайзинга

Объединение сети магазинов под ТМ Regina Bottini позволяет покупателям быть уверенными в том, что представленные в магазине обувь и аксессуары полностью соответствуют мировым стандартам в удобстве и качестве используемых материалов и, в то же время, удовлетворяют их желания выглядеть стильно, ярко и современно.

Разработка уникальных рекламных акций и их последующее внедрение в каждом магазине сети прекрасно продвигает ТМ Regina Bottini и способствует увеличению покупательской заинтересованности в продукции и, как следствие, получаемой прибыли.

Продуманное визуальное оформление каждого магазина сети выделяет его на фоне конкурентов, позволяя покупателям легче ориентироваться в многообразии представленных на рынке торговых марок.

Мы предлагаем своим партнерам комплексную рекламную и информационную поддержку, включающую в себя:

  • Помощь в разработке дизайн-проекта оформления магазина;
  • Предоставление необходимых промо материалов для проведения рекламных акций: рекламные буклеты, плакаты, постеры, баннеры;
  • Размещение на сайте компании информации о магазине и предоставление его полной контактной и сервисной информации.
  • Оповещение и консультирование партнеров по новым коллекциям;
  • Бесплатное обучение сотрудников магазина в офисе компании в г. Новосибирске;
  • Оперативное решение индивидуальных потребностей каждого клиента, с целью повышения эффективности проводимых им рекламных компаний.

Для начала успешного
сотрудничества необходимо соблюдение
ряда требований:

  • Магазины, объединенные единой торговой маркой
  • Продуманное визуальное оформление магазинов в едином стиле
  • Единая система взаимодействия с покупателями
  • Единые мероприятия для комплексного продвижения ТМ